Twilight: you're my heroine now

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Twilight: you're my heroine now » Личные эпизоды » You can hear me cry


You can hear me cry

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

You can hear me cry
See my dreams all die
From where you're standing
Not on your own.

http://funkyimg.com/i/2MQLr.gif https://69.media.tumblr.com/1070d13c8f5935815b103d88b5444966/tumblr_o3nntpdad61qazm8bo2_r1_250.gif

Дата:
05.09.2012

Место:
Рочестер, окрестности дома Калленов

Действующие лица: Эдвард и Ренесми
Краткое описание:
Передав Рейчел Блэк оборотням, которым теперь предстояло позаботиться о новом члене стаи, Ренесми возвращается домой. Слишком расстроенная тем, что не смогла помочь близкому человеку, столкнувшись с незнакомым вампиром, девушка полагается на телепатию отца, надеясь лично обсудить с ним произошедшее, и просит его прийти.
Дополнительно: поздняя ночь, лес на некотором отдалении от дома, чтобы не слышали остальные.

+2

2

Ренесми беспомощно смотрит вслед удаляющимся волкам: она хочет помочь Рейчел, но Леа предельно явно выразилась и без слов – она будет только мешать. Обижаться на Клируотер бессмысленно, да и обычно такого желания и вовсе не возникало. Карли и в свои шесть понимала, что общение с девушкой никогда не будет похоже на общение со старшей Блэк – настороженное, но в конце концов не отличающееся от общения с друзьями Калленов. Волчица будет хлопать дверью, воротить нос от запаха принесенной еды и предлагать Джейку не заполнять пространство и без того маленького домика толпой кровосовов, даже если обычно Несси приходила одна. И в то же время появление Ли в том переулке принесло облегчение, а не медленно поднимающееся внутри чувство вины, будь на её месте Джейкоб, или волнения, приди на выручку Сет. Сейчас Рейчел определенно находилась в хороших руках, так что можно было возвращаться домой.
Накатившая усталость давила на плечи, совершенно не добавляя желания прибавить шаг. Загляни они в мексиканский ресторан, вернулись бы еще позже, так что некоторое время до того момента, когда родные начнут беспокоиться, еще имелось в запасе, позволяя девушке неспешно брести по лесу, уткнувшись взглядом себе под ноги.
Скрыть произошедшее не получится. Если Элис и останется в неведении, то рассчитывать на то, что отец в ближайшие дни не разу не прибегнет к телепатии, не приходится. Да и о чужом вампире на их территории следовало сообщить до того, как по всем новостным каналам Рочестера пустят новости о таинственном убийстве: кочевница так и не успела спрятать труп, а остальным потом было не до этого. Возвращаться на место преступления Ренесми не решилась, не столько боясь оставить ненужные улики, сколько содрогаясь при одной мысли о заполненном запахом крови переулке.
Рассказать о Рейчел тоже придется. Младшая Каллен даже останавливается ненадолго, пытаясь отряхнуться, скрыв едва различимые в темноте следы контакта с асфальтом – как будто это поможет. Впереди уже брезжит свет. По крайней мере, дампир его видит, понимая, что дальнейшее продвижение к дому привлечет внимание его обитателей, в то время как она пока не была готова предстать перед семьей так, что не напугать их окончательно. Её поступление в школу итак наделало много шуму, не стоило сразу вываливать на них слишком много.
Придерживаясь за дерево, Карли закрывает глаза. Показать мысли, сложив картинку воедино для нее – почти забава, если не самый доступный способ общения. Но одно – выстраивать «свою» историю, показывая только то, что хочешь показать, а другое – склеить путанный рассказ из быстро сменяющихся образов и объяснений, шквалом обрушивающихся на отца. Поэтому поток собственных мыслей приходится притормозить, концентрируясь на одном единственном предложении, повторяя его раз за разом.
«Пап, мы можем поговорить? Одни.»
Вдвоем они смогут объяснить остальным, что произошло, никого не обвиняя. И Рейчел в том числе. Вновь возвращаясь мыслями к подруге, Ренесми не особо прислушивается к происходящему вокруг, нервно вздрагивая от появления отца.
– Боже, пап, – зарываясь руками в волосы, шумно выдыхает дампир, впрочем, сразу стараясь говорить чуть тише и немного нервно оглядываясь в сторону дома. Все внутри нее кричит, что там безопасно, там то, чего ей не хватало весь этот вечер. Но вместе с тем девушка уверена, что пока совершенно не имеет права там находится. – Ты быстро.
На всякий случай Ренесми проверяет, не слышно ли где-то поблизости мамы: все-таки, папа мог решить, что её присутствии им не повредит. Но они одни, так что Карли слабо улыбается, благодарно кивая.
– Мне нужна твоя помощь. Чтобы ты меня выслушал и пообещал, что, – дыхание сбивается, а руки вновь начинают дрожать. Все силы, уходившие на то, чтобы не расклеится раньше, куда-то делись, стоило ей оказаться рядом с кем-то, кто позаботиться о ней, а не наоборот. – Что сначала все узнаешь, а потом уже пойдешь к остальным. Пожалуйста, пап.
Она боится, что он начнет обвинять стаю. Что он сделает виноватым кого-нибудь другого, а не её, хотя провинившейся и бесполезной была именно Ренесми. Поглубже втягивая воздух, она поднимает вверх руку, прося дать возможность показать все, а не вылавливать отдельные путанные мысли.

Отредактировано Renesmee Cullen (2018-11-06 20:46:50)

+2


Вы здесь » Twilight: you're my heroine now » Личные эпизоды » You can hear me cry


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC